Гарантия
Гарантийный срок:
Матрасов - 18 месяцев.
Подушек и наматрасников - 12 месяцев.
На каких условиях действует гарантия?
Гарантийный срок начинает действовать с того дня, когда вы приобрели товар. Бесплатное обслуживание предоставляется в течение гарантийного срока при соблюдении условий перевозки изделий, правил эксплуатации и ухода. Бесплатное гарантийное обслуживание распространяется на недостатки продукции, возникшие по вине производителя, продавца.
Что делать, если вы обнаружили брак?
Если во время распаковки покупки вы нашли дефект, остановите все работы с использованием поврежденного элемента. Дополнительно отметим, что упаковку выбрасывать не стоит. Если у вас есть возможность, зафиксируйте на фото и/или видео обнаруженные недостатки. Обратитесь в магазин, в котором вы совершили данную покупку для оформления заявления. Приложенные к заявлению фото и /или видео материалы могут быть полезны при рассмотрении обращения.
Как оформить заявление на гарантийное обслуживание?
Нужно оформить ваше обращение письменно и обязательно в том салоне, где вы совершали покупку. Грамотно заполнить заявку вам поможет продавец-консультант. Срок проведения гарантийного обслуживания будет определен либо требованиями законодательства, либо по договоренности сторон.
Также вы можете отправить заявление по электронной почте. Скачайте бланк, заполните и отправьте на адрес utk@pinskdrev.by.
Что не является дефектами матраца?
- недостатки, возникшие в результате неправильной транспортировки и эксплуатации (транспортировка и хранение в вертикальном положении, сворачивание, сгибание и сдавливание);
- несоответствие матраца личным представлениям покупателя о комфорте;
- деформация, возникшая в результате превышения допустимых нагрузок на спальное место, а также при несоблюдении правил эксплуатации;
- структурные деформации, возникшие из-за использования неподходящего основания для матраца;
- возможный запах после снятия упаковки в течении пяти дней, который исчезает при условии проветривания помещения;
- естественный износ в процессе эксплуатации.
Гарантия не распространяется на:
- изделия с истекшим гарантийным сроком эксплуатации;
- несоответствие матраца личным представлениям покупателя о комфорте (мягкость/жесткость) и неправильный выбор покупателем моделей, форм, расцветок и размеров товаров;
- повреждения и деформации, появившиеся в результате неправильной транспортировки матраца, нарушения условий хранения, эксплуатации и ухода покупателем;
- структурные деформации, возникшие из-за использования некачественного основания для матраца (правильно использовать основание с ламелями или ровную жесткую поверхность). Матрацы, которые использовались на диванах;
- деформацию и усадку в допустимых пределах в соответствии с ГОСТ 19917-2014;
- антисанитарное состояние матраца, возникшее из-за нарушения условий использования матраца или использования не по прямому назначению;
- матрацы с признаками постороннего вмешательства или ремонта;
- дефекты приобретенного характера (механические повреждения, затяжки, пятна и др.);
- естественный износ изделия (потертости и катышки на чехле матраца, образовавшиеся входе эксплуатации);
- запах, присущий натуральным материалам (кокосовая койра, латекс. хлопок и тд.);
Производитель оставляет за собой право менять дизайн тканей и рисунок стежки вследствие изменения покупательского спроса.
Возможно незначительное цветовое отличие элементов изделия от образцов, представленных в каталогах и иных печатных изделиях, которое обуславливается особенностями полиграфии.
ЗАБОТЬТЕСЬ О СВОЕМ МАТРАЦЕ - И ОН БУДЕТ ЗАБОТИТЬСЯ О ВАШЕМ ЗДОРОВЬЕ!
Подпишитесь на уведомления, чтобы вовремя узнать о наших акциях и специальных предложениях!