Ваш город
+375 29 605 57 57
Пн-Пт: 8.00–18.00

Заказать звонок
Ваш заказ 0

Гарантия

Гарантийный срок:

Матрасов - 18 месяцев.

Подушек и наматрасников - 12 месяцев.

На каких условиях действует гарантия?

Гарантийный срок начинает действовать с того дня, когда вы приобрели товар. Бесплатное обслуживание предоставляется в течение гарантийного срока при соблюдении условий перевозки изделий, правил эксплуатации и ухода, и при предоставлении заполненного гарантийного талона с проставленной датой продажи. Бесплатное гарантийное обслуживание распространяется на недостатки продукции, возникшие по вине производителя, продавца.

Что делать, если вы обнаружили брак?

Если во время распаковки покупки вы нашли дефект, остановите все работы с использованием поврежденного элемента. Дополнительно отметим, что упаковку выбрасывать не стоит. Если у вас есть возможность, зафиксируйте на фото и/или видео обнаруженные недостатки. Обратитесь в магазин, в котором вы совершили данную покупку для оформления заявления. Приложенные к заявлению фото и /или видео материалы могут быть полезны при рассмотрении обращения.

Как оформить заявление на гарантийное обслуживание?

Нужно оформить ваше обращение письменно и обязательно в том салоне, где вы совершали покупку. Грамотно заполнить заявку вам поможет продавец-консультант. Обязательно имейте при себе заполненный гарантийный талон, который вам выдавали вместе с покупкой. Срок проведения гарантийного обслуживания будет определен либо требованиями законодательства, либо по договоренности сторон.

Также вы можете отправить заявление по электронной почте. Скачайте бланк, заполните и отправьте на адрес utk@pinskdrev.by.

Что не является дефектами матраца?

-недостатки, возникшие в результате неправильной транспортировки и эксплуатации (транспортировка и хранение в вертикальном положении, сворачивание, сгибание и сдавливание);

- несоответствие матраца личным представлениям покупателя о комфорте;

- деформация, возникшая в результате превышения допустимых нагрузок на спальное место, а также при несоблюдении правил эксплуатации;

- структурные деформации, возникшие из-за использования неподходящего  основания для матраца;

- возможный запах после снятия упаковки в течении пяти дней, который исчезает при условии проветривания помещения;

- естественный износ в процессе эксплуатации.

Когда гарантия на матрац не распространяется?

- по истечении гарантийного срока эксплуатации;

- если нарушены правила эксплуатации и ухода за матрацем;

- если приобретенный матрац не соответствует вашим личным представлением о комфорте;

- если повреждения и деформация появились из-за неправильной транспортировки, условий хранения или использования вами матраса;

- на структурные деформации, возникшие из-за использования некачественного основания для матраса;

- на повреждение ручек матраца;

- на матрац с признаками загрязнений органического характера и другими загрязнениями поверхности матраца;

- на естественный износ изделия в процессе эксплуатации

- в случае нанесения ущерба изделию вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

logotype logotype
Матрасы и товары для вашего сна!
Поиск